четверг, 4 января 2018 г.

Нежный шебби с Маргаритой

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Маргарита и это мое первое вдохновение для вас в блоге Art Up.



Хочу начать наше знакомство с блокнота. Я люблю делать разнообразные блокноты и думаю, что начало года - это то самое время, когда блокнот особенно необходим. Ведь нужно записать мечты и планы на целый год!
Мой блокнот микс-медийный, с элементами шебби. Я люблю экспериментировать с красками, а Шебби Шик - один из моих любимых стилей.



Немного акрила и эмбоссинга для необычного нежного фона.


Центральная композиция составлена из фигурок. Топпинги, глиттер и золотой эмбоссинг добавляют настроения.



Закладка украшена ключиком и натуральным камешком "кошачьего глаза" в тон блокнота, а странички состарены в кофе.






Вдохновляйтесь и творите вместе с нами в новом году.
  Спасибо за внимание!
 С вами была Маргарита)

2 комментария: