четверг, 29 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Лизы (Lizavetkascrap)

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня с вами я, Лиза (Lizavetkascrap). И покажу я вам свою, долгожданную дизайнерскую посылочку. Итак, что же таится в этой чёрной коробочке и ярких баночках???



Конечно же, это восхитительный чипборд и яркие, сочные краски и спреи от ТМ "Art Up"!!!


Честно признаться, чипборды в палетках всегда вызывали у меня нервный трепет. Потому как всегда они у меня ломались при вынимании.. Здесь очень порадовало, что буквально за пару движений ножичком, словечко легко выскакивает из своего гнёздышка.


На геометрический фоновый чип давно заглядываюсь в работах наших дизайнеров. Теперь и у меня он есть.)


А ещё есть очень аккуратные круглые рамочки...


....и изящные завитки... Здесь тоже провела тест на прочность. Соединений с основой в чипах немного, поэтому всё легко и без повреждений отделяется.


И вот такие милые рамочки тут есть...


Необычайно популярная сейчас ботаническая тема.


Ну и немного чипиков по отдельности. Ажурные цветочки и листочки, от которых я в особенном восторге! Не терпится их использовать.


Немного тест-драйва пришлось и на красочную продукцию.


Все спреи на водной основе. Серия Gold понравилась своим золотым сиянием. Original Персик и Махагон акварельным эффектом, насыщенность которого легко можно изменить.


А Сизый лёд из серии Perl Glaze заворожил своим перламутровым сиянием.


Акриловые краски в пузатеньких баночках понравились удобством нанесения через тонкий носик. 


Конечно, это лишь проба пера.  Ещё предстоит немало экспериментов. Ведь в голове уже роятся идеи по использованию всего этого добра)))
Следите за новостями, вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Спасибо за внимание и до новых встреч!
P.S. Все линейки продукции ТМ Art Up вы можете посмотреть в нашем магазинчике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий