суббота, 18 февраля 2017 г.

Задание месяца "Геометрия в скрапе". Вдохновение от ДК

Привет, наши дорогие!
Надеемся, наши приглашенные дизайнеры вдохновили вас на создание геометрической красоты. Если вы еще сомневаетесь, участвовать или нет, то ловите порцию вдохновения от дизайнеров нашей команды.
Задание смотрите ЗДЕСЬ.

Наталья Боева 
Задание и  баннер вдохновили меня на создание странички. Это страница-мотиватор. И, хотя, этот лист бумаги называется "Туман" именно его я захотела использовать в своей работе и сказать  о том, что несмотря на острые углы, нужно идти вперед и не переставать радоваться жизни. Каждый день.


Екатерина
Для такого интересного и необычного задания  у меня в преддверии весны сложились весенние поздравительные конвертики, для любителей нежности )))


 Поближе...


 Второй весенний вдохновитель...


Поближе детальки с нашими ОЭ.


Виктория Пономаренко
Наше задание "Геометрия в скрапе", я приняла буквально. Мне захотелось сделать, такой веселенький альбомчик-презент, где основная тема - учеба. Ведь, не за горами, конец учебного года для школьников и студентов!))
ОЭ - геометрическая форма+чипборд. Альбом треугольной формы с шуточным названием "Теорема Пифагора", на три разворота. Не маленький! В высоту 30 см. Фон ткани на обложке и фон страниц, сделан с "нуля" при помощи спреев, текстурных паст и штампов. Так же в качестве декора использовала чипборды геометрических форм.








Когда муж заядлый книголюб, естественно, лучший подарок для него - это книга))) Книг я подарила уже очень много, и на очередной праздник (как раз на День святого Валентина))), мне захотелось покреативить)) И родилась закладка для книг любимого автора Стивена Кинга! Вдохновившись его рассказами, закладка получилась темной, загадочной, местами мерцающей, а местами таинственной. 


Чистый белый лист мне удалось так преобразить благодаря спреям и краскам, а также чипборду Треугольники.




Моя геометрия отобразилась в страничке про моего сынишку. Здесь он в костюме волка из мультика "Ну, погоди!" для новогоднего утренника. Из геометрических фигур я взяла круги и треугольники. Получилось ярко и сочно!)
Фон самодельный, выполнен с помощью спреев и акриловых красок, дорисовала немного кружочков черным линером. Добавила штампы, вырубку, высечки и наклейки, трубочки, эмалевые капли, пайетки, вощеный шнур.



Чипборд "подарки" покрыла эмалевыми каплями (дотсами) от Фабрики декора



Добавляйте ваши работы по нашему заданию в линки до 15 марта включительно.
Ну и баннер задания, чтобы вы не забыли)))


3 комментария:

  1. Работы девочек просто потрясающие! Страничка Наташи Боевой - просто космос! А треугольный альбом - он нереально крутой! Невероятное вдохновение!

    ОтветитьУдалить