среда, 15 июня 2016 г.

Рубрика "Руками мастера" с Натальей Кулик. Про альбомы и чипы

Здравствуйте, дорогие читатели! 
С вами Nataly Kulik и пока новый альбомчик для моих друзей ждет оформления своей обложки, мне бы хотелось немного поболтать с вами.
Я вам уже говорила о своей любви к альбомоделанью)))))) И когда процесс рождения нового альбома подходит к концу и остались какие-то финальные черты, то мне всегда почему-то немного грустно. Вот точно такие чувства, когда читаешь книгу и подходишь к финалу, и скорее хочется дочитать до конца, и в тоже время жаль расставаться с книгой и ее главными героями.
Наверное, в этом и вся суть ручной работы - ты вкладываешь кусочек своего сердца, своей души и как здорово, что находятся люди, которые понимают и ценят это.
Как же меня воодушевляют слова Коко Шанель: "Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь либо делает их сам, либо платит за это мастеру за его труд".
А сейчас я похвастаюсь дизайнерской посылкой от Chip4u
До чего же люблю рамочки: полароид, ажурные и не очень)))))


А этот фоновый чипборд, я просто без ума от него!


Лампочки готовы украсить любую работу!


Бабочки такие милые и ажурные!


Рамочки, и даже не одна, а целый набор!


Чипборд пленка уже нашел место в новом альбоме.


Полароидная рамка уже красуется в альбоме!


Несколько фото МК как декорировать чипборд.  Рамку покрасила акрилом.


Потом частично нанесла белую пудру для эмбоссинга. Эта пудра очень крупная и покрывать ею целиком не очень красиво получается. Но я нашла ей отличное применение - именно этой пудрой можно добиться эффект кракелюра.



Люблю покрывать чипборд  пудрой нескольких цветов - получается красота!



Это мой котяра прогулку совершает)))))



И немного фото процесса. Лично я люблю такие подгляделки. Конечно, погода не для снятия хороших фото))))



Вот и все на сегодня. Пошла доделывать альбом.
Пока!Nataly Kulik
Наташа

1 комментарий:

  1. Ох, Наташа, все мы любим подгляделочки и за МК спасибки))).
    И у меня такой же котяра (только глазки чуть зелёные) гуляет всегда именно там где его "очень" ждут в данный момент)))

    ОтветитьУдалить