понедельник, 28 марта 2016 г.

МК создания открытки от Боевой Натальи

Привет ! Сегодня с вами я , Наталья Боева
Покажу вам небольшой МК ,
 а скорее подгляделка процесса как я создаю открытку по заданию Крафт + Штампинг.
Никакой Америки я не открою , но всегда ведь интересно посмотреть закулисье процесса создания работы)))
И так .

Подбираем  основу нашей будущей открытки. У меня крафт картон. 




Создаю примерную композицию из рамки , цветов, слоев бумаги, кружева.


Дальше штампуем основу .Создаем  фон.


Добавляем брызги белой акриловой краской . Не забываете подстилать черновичок - брызги дело непредсказуемое )))


 Пока красочка сохнет, обираем и закрепляем нашу композицию.


 Дальше прошиваем основу . Это можно делать и на финальном этапе , кто как привык.






Дольше у меня взгляд падает на белую рамку . Пробую - мне нравиться. Оставляю. 
Сминаю крафт бумагу, слегка добавляю брызги - это послужит подложкой для рамочки.


 Дальше собираем весь декор. Приклеиваем . Пришиваем.


Так  выглядит изнанка ))) Все ниточки я завязываю. Это уже инстинкт. 



Добавляю брызги. , добавляю штампинг.




 Собираем весь оставшийся декор. Украшаем по своему усмотрению.  
Любуемся результатом.

 
Приятного творчества . И вдохновения.

1 комментарий:

  1. Класснючая открытка!)
    и картон-основа терракотового цвета - прелестно вписался!

    ОтветитьУдалить