вторник, 27 февраля 2018 г.

Формула любви от Маргариты Шклудовой.

Привет! Сегодня с вами Маргарита Шклудова.


Я хочу поделиться с вами своей "Формулой любви". Любовь для меня, в первую очередь - это нежность, романтика, лёгкость! И вот, когда за окошком всё ярче светит солнце, слышится капель и всё больше и больше ощущается приближение весны, наши сердца наполняются любовью и нежностью. 
Буквально на одном дыхании создались у меня эти нежные, лёгкие, воздушные открыточки. И пусть они наполнят вас радостью и весенним настроением!


Рассмотрим подробнее детальки.



В первой открытке я использовала чипборд LOVE (РЗ-1055), покрыла его нежной, матовой акриловой краской "Розовый лепесток". А также, в цветочный букетик идеально вписался чипборд веточки (ФЛ-1024).



Вторая открытка с шейкером.


Растительный чипборд ART UP меня просто покорил! Веточка (ФЛ-1022) прекрасно смотрится во втором букетике.



Для большей живости и динамики фон в обеих открытках дополнен белым эмбоссингом и спреями ART UP "ORIGINAL" Ягодный и "PERL GLAZE" Охра золотистая. А склеить всю эту красоту мне помог клей Glue Matt.



Весеннего тепла вам, нежности, романтики и любви! С вами была Маргарита Шклудова.
До новых встреч!

2 комментария: