суббота, 24 февраля 2018 г.

Деревянный мини-блокнотик. МК от Виктории

Привет всем творческим лицам!
Сегодня я, Вика, познакомлю вас с процессом создания
маленького деревянного блокнота. 
Близится к весне... И это не просто время года, а новая жизнь...Чудесная пора, когда солнышко уже греет, вся природа оживает, птички поют... И настроение полно позитива, улыбок и любви! Любви к жизни...
В это время всякие травки-муравки прорезаются сквозь землю и благоухают свежестью...
Именно с травами связана моя работа. Это блокнот размером 5,5х6,5 см, украшен красивенным чипбордом от Art Up.


А теперь я покажу вам последовательность создания этого малыша.
Для начала я вырезала из пивного картона будущие дощечки 16х55мм. 


Далее покрасила их коричневой краской.


Я впервые делала дощечки НЕ восковым методом, так что экспериментировала с цветом немного. Поэтому покрасила их сверху зеленой краской в один слой.


Потом в ход пошла кракелюрная паста. Произвольно ее наложила - каждую дощечку по-разному.


Кракелюр красиво высох, впитав в себя немного зелени из краски. Тут я решила срочно покрыть все медиумом, дабы кракелюрчик не рассыпался) 

Далее мне помогла пастельная краска от  Art Up  "Природная нежность". Крупной сухой кистью  я просто "почпокала" сверху. 


Потом коричневой подушечкой я состарила краешки досочек.  И опять покрыла все медиумом для надежности. 


 Следующий этап - подготовка непосредственно обложки для блокнота. Вырезав все детали, я обтянула их простой хлопоковой тканью и покрыла заготовку  белым грунтом от Art Up.


Потом долго думала, как бы из-под досточек не виднелся этот белый грунт, и черным не хотела делать... В итоге взяла коричневую краску и "тяп-ляпистым" способом нанесла ее на обложку)


Затем приклеила дощечки, сделала отверстие с люверсом на корешке для "висюлек", добавила немного фона штампом "одуванчик" и приклеила окрашенный растительный чип. 


Конечный этап - вклеивание блока из состаренной бумаги и форзацев.
Результат - вот такой милый блокнотишкО))


 И ещё горка фото для рассмотрения деталек)








И если вы еще не делали эффект дерева на бумаге - время пришло! Пробуйте и у вас все получится!
С вами была Вика)
Творите вместе с Art Up!
До новых встреч!



8 комментариев:

  1. Такой атмосферный "старичок";-))
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый маленький блокнотик! Вика, спасибо за МК, как-нибудь обязательно сделаю тоже такого малыша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! делать малышей очень приятно и интересно) Мой рекорд - 1х1см!)

      Удалить
  3. Ви, ты крутая) Очень классно получилось)... и красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая маленькая прелесть)) Очень атмосферный блокнотик. Вика,спасибо за мк, обязательно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить