вторник, 9 января 2018 г.

Микс-медийная купюрница от Даши

Добрый день, наши дорогие читатели! С прошедшими вас волшебными праздниками Рождества и Нового года!! Пусть в ваших домах царят только мир и добро!!
Сегодня с вами я, Даша и я с радостью подарю вам свою первую порцию вдохновения в этом году!) 


В новогоднюю ночь принято загадывать желания и строить планы на следующий год! А для бооольших желаний часто нужно некоторое количество средств) Но чтобы деньги легко шли в руки, их нужно красиво зазывать))) и так же красиво хранить)
Я хочу показать вам купюрницу! В этот раз мне захотелось поработать с красками и спреями.
PS: осторожно, много фото))


В моем распоряжении была деревянная шкатулка и волшебные спреи Art up)


Фактуру создавала с помощью масок и трафаретов. А грунт помог создать отличную основу для творчества)






В композицию на крышке попали все самые любимые и "нахомяченные" вещи))) А также чип от Art up.





Закрывается купюрница на кожаный хлястик на магните, на мой взгляд самый удобный способ.



Внутри шкатулки три отделения - для родной валюты, заграничной и "на черный день". Это конечно, шутка, но отделений и правда три)))


Мечтайте, мечты сбываются!)
Хороших дней!
С вами была Даша)
















5 комментариев: