четверг, 19 октября 2017 г.

"Вести с полей, а точнее из леса..." Вдохновение по заданию "In the forest" от Евгении Кузнецовой.

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня с Вами Евгения Кузнецова.
 Для тех, кто еще не успел принять участие в нашем задании "In the forest", и для всех тех, кто просто заглянул в гости, я приготовила порцию вдохновения - обложку и разворот (зато какой!) моего лесного миксмедийного альбома. И пусть я не художник, а только учусь (на курсе по миксмедийному альбому у Юлии Родионовой), мне очень нравится результат моего кропотливого труда. Да, да кропотливого, т.к. дело это, как оказалось, не быстрое и весьма нелегкое. Альбом еще в процессе создания и я обещаю, что через 1-3 дня Вы увидите дальнейшие результаты творческого процесса. Ну и конечно, Вы будете первыми, кто увидит весь альбом целиком. Ну а пока предлагаю полюбоваться  процессом. Ведь подглядывать порой даже интереснее!

 В глубокой чаще леса спряталась ветхая лачуга. Никто и не помнит, когда она здесь появилась, и кто ее построил. Вся она покрылась мхом, густой и цепкий плющ почти полностью поглотил ее в свои объятья! Кое-где проросла трава и даже грибы умудрились появиться у ее подножия. Сквозь покосившиеся старые окна лачуги можно разглядеть странные, причудливые интерьеры в, кажется, восточном стиле. Звери и птицы частые гости здесь. И только наверное они знают все тайны этой лачуги...



Альбом будет с тоннелем и двумя корешками.




Левую страничку первого  разворота украшает дверь в китайском стиле, сделанная с нуля и традиционная китайская же кисточка красного цвета. Да и весь разворот выполнен в зелено-красной гамме.


  
За дверцей спрятаны подложки под фотографии. Я их все проштамповала, прошила и добавила набрызг золотым акрилом. Створки двери с обратной стороны обтянуты тканью, также прокрашенной вручную.


Справа - те самые лесные обитатели, которые облюбовали старую лачугу. В лапках птички, возможно, ключик от потайной дверцы. Впереди еще много сюрпризов. Это только начало, ну а пока откидные боковинки держатся на зажимах.


Тоннель, вокруг которого все конечно же и "завязано" украшает чипборд ТМ Art Up. Его  можно приобрести на страничке магазина в Facebook



 Я надеюсь, Вам понравилось! Мне пока все очень даже нравится! Посмотрим, что же будет дальше! Пока-пока!

1 комментарий:

  1. очень круто, реалистично, насыщено, грибочки и ветки винограда меня просто покорили

    ОтветитьУдалить