вторник, 28 марта 2017 г.

Между нами скраперами. Поговорим о чипборде

Добрый  день!
С вами Дарья Матвеенко-Жук.
Экзамены все позади, но сегодня я волнуюсь не меньше) А все потому, что мы запускаем новую рубрику!!! Рубрика о жизни и скрапе, где мы сможем поболтать о новинках скрап-индустрии, поделиться своим опытом и знаниями, поговорить с известными и начинающими скрапмастерами и многое другое...


Когда я села писать первый пост для рубрики, темы проносились в моей голове со скоростью света. Я долго думала, о чем же поговорить? Но как только я увидела наши новинки чипа, тема сложилась сама собой)
Ну, конечно, мы поговорим о чипборде!) Скажу честно, моими первыми скрап-покупками были набор бумаги и чип) Правда тогда я еще не знала,что с ним можно делать. Но он покорил меня своей необычностью!) Ах, да... я обожаю запах книг, свежескошенной травы, горячего пирога и неудивительно, что запах чипборда меня покорил!) В общем, любовь моя была с первого взгляда)
Спустя некоторое время, осваивая и изучая новые техники, приемы и секреты скрапбукинга, я поняла, что возможности у чипа неограниченные. Сегодня я предлагаю вам вдохновится необычными и интересными работами с применением чипборда, а также посмотреть, как его можно использовать.


Прежде всего, чипборд прекрасно выглядит в работах в чистом виде.

источник
источник

источник
Его также можно покрывать чип акриловыми красками.
источник
источник

А также спреями.
источник
источник
Невероятный эффект можно получить, покрыв чипборд алкогольными чернилами.
источник
источник
Применив технику горячего эмбоссинга белоснежный чип можно преобразить не только визуально, с помощью цветных пудр, но и тактильно, получив приятное объемное покрытие.
источник
источник
Чипборд покрытый глитером выглядит просто волшебно. Он мерцает на солнце и дарит массу положительных эмоций) Именно поэтому скраперы так любят использовать золотой глиттер вместе с чипом в новогодних работах.
источник
источник
Любоваться чудесными трещинками на чипборде нам поможет кракелюр.
источник
А сделать чипборд более интересным можно с помощью микробисера или топингов.
источник

источник
Очень необычно и оригинально выглядят работы с использование негатива от чипборда. Негатив может выступить в качестве декоративного элемента работы или послужить фоном.
источник
источник
источник

источник
Чипборд можно тонировать чернилами или украшать штампами. Также интересный прием использования чипа или его негатива как маски или трафарета.
источник
Разновидностей чипборда также достаточно много. Он бывает в привычной нам форме, объемным или как его еще называют 3-Д, из гофрированного картона или крафта, с вышивкой и без.
источник
источник
Чипборд приобретает всё новые формы и объемы, развивается вместе со скрапом и покоряет нас своими возможностями) Тематический, предметный, фоновый, чип в виде надписей и фраз - мы любим его все больше и больше!)
Я рассказала вам далеко не о всех возможностях использования и преображения чипборда. Но думаю, вы уже поняли, что моя любовь к чипу огромна!)
Расскажите нам о своих первых впечатлениях о чипе, какой чипборд у вас любимый или поделитесь вашей любимой техникой работы с ним) Ждем ваши отзывы и мнения в комментариях.
А если вы любите чипборд, так, как люблю его я, вам непременно нужно заглянуть в наш магазин!) Много новинок, интересный дизайн и отличное качество не остановит даже самого стойкого хомяка!)
А на сегодня у меня все) Всем хорошего дня.

С вами была ваша Даша
.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я рада, что вам понравилась статья) спасибо

      Удалить
    2. И вам спасибо))) я очень люблю чистый чип)))

      Удалить
  2. оказывается я использую все способы декорирования чипов. очень интересно было почитать, Даш!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша спасибо за интересный рассказ! Я люблю покрывать чипборд эмбоссингом. В последнее время облюбовала прозрачную пудру. Чип можна покрыть хоть спреем, хоть штемпельной подушкой, сверху засыпать прозрачной пудрой и запечь...ммм...прям пирог у меня какой-то получился))) Выглядит такой чип как карамелька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карамелька очень хорошее сравнение) Я тоже люблю такой прием, а главное это не только красиво, но и тактильно приятно)

      Удалить
  4. Мне правятся чипборды, за универсальность! Подходят, под любой стиль! Поэтому, мои "запасы" чипбордов, все время пополняются!))Спасибо, Даша, за тему для размышления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальность - это главный принцип выбора декора для меня) спасибо

      Удалить
  5. Очень хороший обзор))) спасибо,Даша!

    ОтветитьУдалить