воскресенье, 19 марта 2017 г.

Вдохновение Дарьи Матвеенко-Жук по заданию "Свободный художник". Мужская открытка.

Добрый день, наши дорогие читатели!
   Для нашего нового задания "Свободный художник" мне захотелось сделать что-то необычное))) И родилась мужская открытка!) Вы спросите: Что в этом необычного?))) Мужская тема бывает в моих работах крайне редко, а еще и открытка мужская!!! Вот это уж совсем редкость редкостная)))) 
   Открытка многослойная, точное количество бумажных слоев я даже не сосчитаю) 

   Чипборд ТМ "Art Up" я покрыла глэйзерами черного цвета этого же производителя. 




   Немного объема все же удалось заснять)



   Брызги сделаны с помощью спрея "Черное золото" серия "Gold". Посмотрите, какой невероятный блеск золота!) и что немаловажно  - золотой блеск не остается на руках, даже после высыхания краски!!



   Дополнить работу помогли штампы, нитки и несколько скоб.





   Присоединяйтесь к нашему заданию и воплощайте в жизнь свои самые невероятный идеи!)
   Мы же художники!)

2 комментария:

  1. Хотя тут много оттенков, но мне почему-то воспринимается монохромно. Интересное решение утилизации обрезков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, работа немного монохромна и действительно сделана почти вся из обрезков))

      Удалить