четверг, 15 сентября 2016 г.

Задание месяца "Краски осени"

Привет, наши дорогие читатели!

В нашем блоге произошли небольшие изменения. Начиная с этого месяца, все наши задания будут выходить  15 числа каждого месяца. Линки будут открыты  ровно месяц (до 14 числа включительно).

Ну а новый сезон мы решили начать с яркого задания "Краски осени". Вам необходимо создать любую скрапработу в осенней цветовой гамме. В работе необходимо использовать в своей работе минимум три цвета из палитры, представленной на нашем баннере. Допускается использование любых дополнительных цветов, но цвета палитры должны быть хорошо видны.


Вот такие осенние работы для вашего вдохновения сотворили наши дизайнеры:

По нашей палитре я сотворила страничку 30х30 см. У меня как раз была распечатана фотография. Помню, я тогда вырвалась погулять на часик на улицу, без коляски))) с подругой.
Мне тогда было 26 лет, это был октябрь, и 4-е число))) все эти цифры я отразила в страничке.
Из нашей палитры я использовала все оттенки. Смотрим)






Больше фото деталей можно будет посмотреть у меня в блоге. Ждем ваши работы по этой яркой осенней палитре!

Наше красочное осеннее задание вдохновило меня на создание настольного органайзера, так как в нашей семье появился первоклашка! Мой сынуля пошел в школу) И я продолжаю обустраивать для него рабочее место дома. Расписание я уже сделала, теперь подставка под канцелярские принадлежности. Из палитры взяла все цвета)
Подставка сделана с нуля, 6 рулончиков и картон для основы покрыла черной акриловой краской, обклеила скрапбумагой. Чипборд - буквы от Chip4u покрыла эмалевыми каплями от Фабрики декора.

Фото с канцами


 и без


Осень пришла... пока еще теплая милая... такая с которой хочется дружить и играть...  Именно такою я ее изобразила на этой открытке)))


Чипборд от Chip4u поближе...


Осень в воздухе ... И хотя еще температура воздуха летняя, солнечно, сухо  и тепло,
она уже здесь! Витает в воздухе.



Я люблю осень! Солнечную, теплую, золотую... и не только потому, что это красиво, а потому, что именно в такой осенний день родился мой первый сыночек) Сколько бы лет ни прошло, она всегда будет для меня особенным временем года - именно тогда изменилось все)
В этом году моему первенцу исполнится восемь. Самое сладкое детство по-тихоньку, медленно, но все-таки сменяется чем-то иным - все чаще фразы: "мама, я же уже большой", первая любовь) И я уже вижу в нем черты будущего взрослого мужчины. Но как же иногда хочется остановить время, когда море радости от воздушного шарика и еще можно пройтись с ним по улице, взяв за руку)



 Осень не мое любимое время года)) Однозначно)) Грязь, слякоть, лужи вокруг... Бррр)) Но после того как я купила себе прелестные резиновые сапожки, все изменилось))) А в этом году начало осени просто чудесное! Теплое солнышко, светлое небо и деревья, чуть тронутые желтым)))) По заданию я сделала две шоколадницы. В дождливые вечера приятно сидеть у телевизора, закутавшись в теплый плед и смотреть любимый фильм с чашечкой кофе и плиткой шоколада... Но еще приятнее, когда эта шоколадка подарена красиво)))
Сложный фон я создала из множества кусочков и полосок скрапбумаги, украсив их машинной строчкой. Мои любимые цветы, сизаль и прекрасный чип от Chip4u дополнили композицию.





Добавляйте ссылки на  ваши прекрасные осенние работы до 14 октября включительно.
По результатам задания наша команда выберет ТОП лучших работ и ПД. 
А среди всех участников задания мы разыграем сертификат на приобретение нашей продукции .


Всем удачи и хорошего осеннего настроения!
До встречи!

4 комментария:

  1. Интересные работы и задание! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, моя работа под номером один - ссылка не работает, т.к. поменяла адрес блога, добавилась в линки еще раз - под номером 13. Извините)

    ОтветитьУдалить