среда, 1 июня 2016 г.

С Днем Защиты Детей всех! а также .... Пополнение в ДК блога

Добрый день дорогие друзья и гости!
Поздравляем всех и каждого с Международным днем защиты детей!
Пусть ваши крошки будут здоровыми, счастливыми и послушными))
А тем, кто об этом счастье только мечтает - пусть и у вас будет возможность стать родителем!



А еще мы хотели бы познакомить вас с нашими новыми дизайнерами. Девочки будут вдохновлять вас своими творениями, общаться, поддерживать ваше стремление развиваться. Они буквально рвутся в бой))) И в новом задании (которое выйдет уже скоро, и сначала повергнет почти всех в легкий ступор или даже ужас), наши дизайнеры доказали, что могут ВСЕ!
Встречайте!



Привет всем) Меня зовут Юлия. Я из южного украинского города Николаева. Жена и мама двух детей: дочери 18-ти лет и сыночка 6-ти лет.  Я очень люблю рисовать... еще с самого детства, сколько себя помню, все время что-то делала своими руками. И вот с 2011 года свою страсть к бумажному рукоделию воплощаю в скрапбукинге. Люблю делать открытки, миниальбомы, обожаю альтер-скрап, реже создаю странички, но тоже их люблю, а еще делаю цветы для своих работ. Учусь и пробую разные стили и техники. Буду с радостью вдохновлять читателей блога Chip4u!!

Ииииииии.....
Привет. Меня зовут Дарья, живу я в столице Беларуси - чудесном и красивом городе  Минске. Знакомство со скрапбукингом в 2012 году вылилось в долгую привязанность и любовь)) Мне нравится выражать свои эмоции, чувства и передавать настроение с помощью творчества. Я люблю делать альбомы разных форм и тематик, экспериментировать с красками, миксовать ткань и бумагу. Различные стили, приёмы и техники, а также материалы дают толчок и вдохновение для новых и новых работ и идей, которыми я с радостью буду делиться с вами. Мне очень приятно быть частью талантливой команды дизайнеров блога Chip4u и я надеюсь смогу вдохновить вас на новые свершения.



Красивые и трудолюбивые девушки!
Дорогие друзья, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу и уже скоро ожидайте новые задания. Мы бросили вызов своему таланту и мастерству - а заодно и вам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий